moroz2000 (
moroz2000) wrote in
potsreotizm_old2023-11-18 03:05 pm
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
Entry tags:
Жабогадюкинг в катакомбах

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА
Таки да, клоунада набирает обороты
В связи с чем у меня есть большой вопрос ко всей этой пиzдобратии, который звучит банально и просто: а почему все вы, такие ярые поборники взятия Киева за три дня, предпочитаете отсиживаться в тылу, а не своим примером доказывать мне, «мерзкой путинской охраноте», как нужно бороться с бандеровцами и нацистами?
И почему Грубник - любимая болонка Монтян - не идет хирургом в госпиталь, а продолжает зарабатывать на сетях, которые ему плетут доверчивые женщины России?
И почему сыновья Монтян стримят из Польши, курируя мамину «синюю плашечку» и донатя ВСУ?
И почему сама, нигде не работающая и живущая за счет сердобольных россиян немытая женщина с голым задом продолжает упрекать Россию в том, что та «не так воюет» в то время, как ее сыновья живут на донаты от этих самых россиян и курят бамбук в Польше?
И как так вышло, что принятый из жалости ко всем ущербным Миша «одесские катакомбы» Долгов, имеющий кучу справок из одесского ПНД (психо-неврологического диспансера), открыто признающийся в том, что он ненавидит Путина, продолжает спокойно жить там, где людей по наводке таких, как он - убивают?
И кто есть для России тунеядец Тимофей Ермаков?
Для меня все вышеперечисленное - большая загадка.
И серьёзный вопрос к тем, кто все это дерьмо крышует, свято веря в то, что это самое дерьмо, заполучив власть на освобождённой ценой крови наши, русских мужчин Украине, станет им благодарно служить и будет чем-то отличаться от говнюков типа Яныка и бандеровцев типа Кравчука или Кучмы.
И, да. Я четко знаю, кому этот сбор блатных и шайка нищих выгодны. Но то, что мы до сих пор не озвучиваем вслух тех, кто курирует и спонсирует весь этот блядский цирк, не значит, что мы готовы терпеть весь беспредел от ваших подопечных вечно.
Мое терпение, например, на исходе. И я уже буквально завтра готова указать пальцем на тех, кто тратит бюджетные деньги на содержание всех этих криптобандервцев.
А Вы, граждане России, готовы их содержать, помимо того, что они и так на гуманитарке эшелонами воруют?
https://t.me/vityzeva/92615
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 12:15 pm (UTC)(link)no subject
(Anonymous) 2023-11-18 01:05 pm (UTC)(link)(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 15:07 (UTC) - Expand(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 15:55 (UTC) - Expand(no subject)
no subject
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 01:33 pm (UTC)(link)Типичная зависть бляди к другим, более удачливым, блядям.
Гашек тут тоже прав
(Anonymous) 2023-11-18 02:13 pm (UTC)(link)Re: Гашек тут тоже прав
no subject
сверху фашисты бродят из нато, снизу монстры из ада.
(no subject)
(no subject)
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 12:36 pm (UTC)(link)https://t.me/beardtim/13462
Почему вредно спорить с беспринципными мразями и идиотами?
Ничего доказать вы им не сможете, но вам придётся спуститься на их уровень дискуссии и там они вас могут задавить опытом.
В данном случае мы имеем подобную ситуацию лишь отчасти. С одной стороны оболганные достойные люди как Владимир Грубник и Татьяна Монтян, с другой - некогда уважаемая как профессионал, но никем не уважаемая как человек эфирная истеричная Карлица.
Именно она опустила эту странную дискуссию до уровня бабьих базарных, ничем не подкреплённых, оскорблений. Причём в данном случае мои определения «бабья» и «базарная» являются академичными, поскольку дуют в уши бестолковой Карлице, которая сначала говорит, а потом проверяет, паля переписку, две базарные прошмандовки Циля Лозанова, она же Витязева и центнер юриспруденции Виолетта Волкова.
Обе напирают на то, что якобы Владимир и Татьяна занимаются политической деятельностью без российского гражданства. Присутствие, например, израильского гражданина Кедми с политическими высказываниями в эфире собственного канала, Карлицу почему-то не беспокоили. Да и сама Циля, вступила в гражданство с 2020 года, а до этого с украинским паспортом вполне себе вещала на тему политики. Интересно, что пробила Циле паспорт РФ сама Карлица, что видно было из их переписки. А это как? Как журналист уполномочен ускорять процессы ведомств внутренних дел? Очень интересно.
Но самое забавное это иск о клевете от Карлицы. Думаю господин Горгадзе, как грамотный юрист, пояснит подопечному бесперспективность данных исков и последующий за ними позор в прямом эфире. Ну а если нет, то нас ждёт потрясающее захватывающее шоу по разматыванию Карлицы на политическом ковре.
https://t.me/victory_forever_od/21793
https://t.me/montyan2/6370
Клоунада набирает обороты!
Тимофей Ермаков задался вопросом по поводу получения Витязевой гражданства РФ и участия в этом процессе Соловьева. На видео, где Соловьев оскорблял и обвинял меня во всех смертных грехах, засветилась его переписка с Цилей Витязевой. Из нее видно, что паспорт РФ Циля с дочкой получили в 2020 году, когда Соловьев «отпинал всех». То есть Соловьев оказал давление на сотрудников ФМС, которые не выдавали Циле гражданство явно ввиду несоответствия законам Российской Федерации поданных ею документов. Конечно же, такие действия Соловьева носят явно преступный характер и подлежат проверке соответствующими органами. Ну а Цилин паспорт вполне может быть аннулирован. ?????
Интересно здесь еще и то, что по вопросам «преступной деятельности Монтян и Грубника» Соловьева консультирует именно Циля, а ее саму — экс-адвокат Навального, скакавшая по Болотной Виолетта Волкова. А в качестве аргументов используют публикации из сеточки анонимных охранотских каналов, восхваляющих ее лично. ?????
Ну и самое пикантное, что Циля обвиняет «пятерку» (Пятое управление ФСБ) в том, что они меня крышуют. Из этого следует, что если я, как утверждает Соловьев с Цилей, Гаспаряшкой, Якеменко и прочей плесенью, являюсь «агентом СБУ, ЦРУ, МИ-6, Сороса и планирую устроить майдан в РФ чтобы скинуть Путина», то эту мою шпиёнскую деятельность крышует целая 5-я управа ФСБ! Просто любопытно, Соловьев с Цилей совсем берега потеряли такие обвинения руководству ФСБ предъявлять? Ну-ну, давайте черти, больше обвинений руководству силовых ведомств в крышевании «агента всех разведок» Монтян. Не останавливайтесь!
https://t.me/vityzeva/92615
Таки да, клоунада набирает обороты
В связи с чем у меня есть большой вопрос ко всей этой пиzдобратии, который звучит банально и просто: а почему все вы, такие ярые поборники взятия Киева за три дня, предпочитаете отсиживаться в тылу, а не своим примером доказывать мне, «мерзкой путинской охраноте», как нужно бороться с бандеровцами и нацистами?
И почему Грубник - любимая болонка Монтян - не идет хирургом в госпиталь, а продолжает зарабатывать на сетях, которые ему плетут доверчивые женщины России?
И почему сыновья Монтян стримят из Польши, курируя мамину «синюю плашечку» и донатя ВСУ?
И почему сама, нигде не работающая и живущая за счет сердобольных россиян немытая женщина с голым задом продолжает упрекать Россию в том, что та «не так воюет» в то время, как ее сыновья живут на донаты от этих самых россиян и курят бамбук в Польше?
И как так вышло, что принятый из жалости ко всем ущербным Миша «одесские катакомбы» Долгов, имеющий кучу справок из одесского ПНД (психо-неврологического диспансера), открыто признающийся в том, что он ненавидит Путина, продолжает спокойно жить там, где людей по наводке таких, как он - убивают?
И кто есть для России тунеядец Тимофей Ермаков?
Для меня все вышеперечисленное - большая загадка.
И серьёзный вопрос к тем, кто все это дерьмо крышует, свято веря в то, что это самое дерьмо, заполучив власть на освобождённой ценой крови наши, русских мужчин Украине, станет им благодарно служить и будет чем-то отличаться от говнюков типа Яныка и бандеровцев типа Кравчука или Кучмы.
И, да. Я четко знаю, кому этот сбор блатных и шайка нищих выгодны. Но то, что мы до сих пор не озвучиваем вслух тех, кто курирует и спонсирует весь этот блядский цирк, не значит, что мы готовы терпеть весь беспредел от ваших подопечных вечно.
Мое терпение, например, на исходе. И я уже буквально завтра готова указать пальцем на тех, кто тратит бюджетные деньги на содержание всех этих криптобандервцев.
А Вы, граждане России, готовы их содержать, помимо того, что они и так на гуманитарке эшелонами воруют?
https://t.me/ghost_of_novorossia/17527
И, да. Я четко знаю, кому этот сбор блатных и шайка нищих выгодны. Но то, что мы до сих пор не озвучиваем вслух тех, кто курирует и спонсирует весь этот блядский цирк, не значит, что мы готовы терпеть весь беспредел от ваших подопечных вечно.
Мое терпение…
А, бляди ебучие!
А терь, блядь, вишь как оно получилось?
Заметим, шо Добрай Дідусь Багайоб многих падлюк упромыслил, включая Вонючего Пука, ныне благополучно дохлого, альхамдуЛлиллях!, и Обдристовича. А уж по поводу сборища пидарасов, ныне керующих Хрюканиной, известных как "ЗЕленая команда" слов нет даже у Добрага Дідуся Багайопа, там нужно прост топить в выгребной яме пидарасов.
Ну, вот так и живем, да.
Мандян. Танечка Мандян, увожаемый в среде пидарашьих пидарасов "авторитет".
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 17:27 (UTC) - Expand(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 16:33 (UTC) - ExpandRe: А, бляди ебучие!
(Anonymous) - 2023-11-18 17:25 (UTC) - ExpandRe: А, бляди ебучие!
(Anonymous) - 2023-11-18 17:28 (UTC) - ExpandRe: А, бляди ебучие!
(Anonymous) - 2023-11-18 18:31 (UTC) - Expandno subject
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 12:38 pm (UTC)(link)И, да. Я четко знаю, кому этот сбор блатных и шайка нищих выгодны. Но то, что мы до сих пор не озвучиваем вслух тех, кто курирует и спонсирует весь этот блядский цирк, не значит, что мы готовы терпеть весь беспредел от ваших подопечных вечно.
Мое терпение, например, на исходе. И я уже буквально завтра готова указать пальцем на тех, кто тратит бюджетные деньги на содержание всех этих криптобандервцев
Зачем ждать завтра? Вы кого-то уговариваете или пытаетесь шантажировать, Юлия?
Неужели Вы утаиваете от общества правду?
Не ждите завтра - давайте уже сегодня.
Публика жаждет узнать ПравдуЪ.
Итак, кто же это? Кто?
Пути назад нет, Юлия! Слово сказано!
Ваш социальный долг перед обществом требует от Вас назвать фамилии этих кураторов/благодетелей!
Эльфы в фейковых доспехах
(Anonymous) 2023-11-18 12:43 pm (UTC)(link)Издание SVTV опубликовало расследование о «фабрике эльфов»: сети офисов, сотрудники которых пишут фейковые комментарии в поддержку оппозиции и в интересах «Фонда борьбы с коррупцией». Год назад о существовании ботофермы сообщала «Фонтанка», без указания на связь со структурами Навального.
Журналисты связывают деятельность офисов с работой американского фонда Free Russia Foundation («Свободная Россия»). Соратники Алексея Навального — Владимир Милов, Иван Жданов и Мария Певчих — опровергают связь с ботофермой.
Однако Милов, вице-президент фонда, подтверждает существование «фабрики эльфов», но утверждает, что слышал о ней «краем уха». В интервью «Дождю» политик назвал работу ботофермы «распространением правды». Известно, что возглавляет «фабрику» экс-глава московского штаба Навального Олег Степанов, одним из руководителей офиса в Тбилиси является экс-глава штаба в Челябинске Борис Золотарвский.
Ботоферма не только активно поддерживала кампанию «Свободу Навальному!» в соцсетях, но и сотрудничала с «Феминистским антивоенным сопротивлением», распространяя посты с антивоенным посылом в пабликах жен мобилизованных.
На протяжении своей карьеры Алексей Навальный и его сторонники критиковали «ольгинских троллей», заполняющих Сеть однотипными комментариями в поддержку политики Кремля и дискредитирующих оппонентов власти.
В 2017 году навальнисты выпустили расследование о деятельности Евгения Пригожина. Тогда Навальный назвал Пригожина «королем дизлайков» из-за руководства структурами «фабрики троллей». В 2018-м канал опубликовал юмористический ролик «Как принимают на фабрику троллей», высмеяв проплаченных комментариев.
Иронично, что в 2023 году и сами соратники политика стали героями мемов и объектами пародий. Оппозиция разделилась в отношении «фабрики эльфов». Часть политиков назвала факт связи ФБК с офисами «недоказанным», другие осудили работу оппозиционных ботов, объявив ее «фальсификацией» и «пропагандой».
Либеральная оппозиция и структуры Навального, в частности, много лет строили имидж «стороны добра» и непримиримых противников политики и методов Владимира Путина. Но в реальности оказалось, что навальнисты не прочь манипулировать общественным мнением с помощью проплаченных комментаторов: не только для борьбы с Путиным, но и для опорочивания недругов из мира оппозиции. Разница в том, что такая деятельность велась не на «грязные» деньги Кремля, а на «хорошие» средства американских фондов.
Для достижения политических целей ботов и проплаченных комментаторов используют элиты по всему миру. В 2019 ученые Оксфордского университета обнаружили в 70 странах мира целенаправленные кампании, в ходе которых наращивались фейковые подписчики и распространялась дезинформация: от американских выборов по принятия новой Конституции в Чили.
Но тому же пути пошли российские оппозиционеры. Работники их офисов называют себя «эльфами»: представителями светлой и благородной расы в противовес «троллям», тупым и уродливым человекоподобным существам. Критикам навальнисты и их сторонники отвечают следующее: ставя под сомнение нашу честность, вы уничтожаете главную оппозиционную силу в России. Реагируя на обвинения в свой адрес, Милов не устает повторять: главный бенефициар в нынешней ситуации — это Путин.
Надевая эльфийские латы освободителей России, либеральные оппозиционеры становятся неуязвимыми перед вопросами и возмущениями. С их легкой руки любые критики деятельности медийных противников Путина превращаются если не в агентов Кремля, то в «полезных дурачков», служащих режиму. А если «заткнуть» не получилось, то в ход идут фейковые аккаунты, любезно предоставленные «Свободной Россией».
Однако ореол вседозволенности тает, как и тают просмотры на ресурсах навальнистов. «Фонд борьбы с коррупцией» и другие отделения движения изначально были вождистской структурой, держащейся на авторитете лидера — Алексея Навального. После его ареста, после отъезда из страны его сторонников, а особенно после начала войны влияние «ФБК» на политическую ситуацию в России значительно снизилось. Даже предприниматель Борис Зимин заявил, что сократит финансирование структур Навального — ранее сумма составляла $1 млн в год.
Вместе с падением авторитета оппозиционеры утратили и неуязвимость перед критикой. Сначала экс-председателя «ФБК» Леонида Волкова уличают в подписании письма в защиту олигарха Михаила Фридмана (от которого фонд получал финансирование), позже и вовсе появляется информация о коррумпированности политика деньгами руководства «Альфа-групп» с целью лоббирования снятия с «Альфы» санкций.
В 2022 году был разрушен и «непогрешимый» образ Навального. Украинцы припомнили оппозиционеру и «Русские марши», и высказывания про то, что Крым — «это не бутерброд». Вопреки ожиданиям Дарьи Навальной, дочери политика, во время выступления в дипломатической школе в Джорджтаунском университете студенты просто встали спиной к наследнице «главного российского оппозиционера».
Поддержка приближенных к Путину олигархов, использование пригожинских политтехнологий, заявления по типу «на войну отправилась не лучшая часть населения — бедные и буряты» — все это уничтожило репутацию навальнистов как самой «правильной» оппозиционной силы в стране. Мнимая независимость «ФБК», их честность и приверженность принципам разрушены — они, внезапно, оказались обыкновенными политиками, отстаивающими интересы определенных бизнес-групп.
Re: Эльфы в фейковых доспехах
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 12:53 pm (UTC)(link)Судя по тому, что Финляндия и Норвегия закрывают границы с Россией в ответ на внезапный рост попыток перейти границу со стороны граждан третьих стран (типа Йемена) , это по сути провокация Путина. Кто и зачем подвозит на границы потенциальных просителей убежище - думаю, понятно. Зачем это делается - тоже понятно: еще сильнее закрыть Россию, при чем свалить все на Запад.
no subject
no subject
Так їх, дядя Савка! Савка (агресивно гарчить) ©
no subject
Театр абсурда
(Anonymous) - 2023-11-18 19:19 (UTC) - ExpandRe: Театр абсурда
добрый и миролюбивый народ
(Anonymous) 2023-11-18 01:06 pm (UTC)(link)Мы - добрый и миролюбивый народ
Читаю у Павла Пряникова: «Как показывает множество социсследований, россияне вообще не агрессивные, добрые и миролюбивые люди. Исключение из этого правила - скорее вопрос психиатрии». Звучит по нынешним временам парадоксально и даже как-то вызывающе. Что?! Да что ж это Паша – совсем, что ли, с ума сошел? Или издевается?
Тем не менее, я с Пашей согласен. Более того – я и сам про это давно пишу. В частности, еще год назад в своих видеолекциях я утверждал, что будь русские как нация чуть более конфликтны и агрессивны, они бы просто не оказались так далеко здесь на Севере, среди лесов и болот, в местах с крайне суровым климатом и по сути малопригодных для выживания. Мы, русские, действительно тихие и миролюбивые люди, старающиеся по возможности избегать открытых конфликтов.
https://t.me/tolk_tolk/18036
Социолог Алексей Рощин в ответ на мой пост о том, что россияне (да и вообще восточные славяне и финно-угорские народы) – добрые, неагрессивные люди, верно замечает и про социально-климатический фактор:
no subject
(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 18:42 (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 20:29 (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 01:38 pm (UTC)(link)no subject
(Anonymous) 2023-11-18 03:40 pm (UTC)(link)(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 02:05 pm (UTC)(link)https://theins.ru/news/266888
В среду Маск написал «Вы сказали сущую правду» в ответ на антисемитский комментарий другого пользователя X, который заявил, что еврейские общины поддерживают «диалектическую ненависть к белым».
Группа еврейских лидеров, раввинов и организаций выступила против поддержки Маском этого сообщения, заявив, что он распространяет «тот вид антисемитизма, который приводит к массовым убийствам».
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 03:25 pm (UTC)(link)Нету воина страшней
(Anonymous) - 2023-11-18 16:36 (UTC) - Expand(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 16:53 (UTC) - Expand(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 17:30 (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
Economist
(Anonymous) 2023-11-18 02:12 pm (UTC)(link)http://www.kasparov.ru/material.php?id=6558A4EA15274
Влиятельное издание The Economist опубликовало еще одну статью, в которой говорится, что "факты свидетельствуют о том, что контрнаступление Украины сейчас гораздо дальше заявленной минимальной цели, и что война, возможно, действительно вошла в период военного тупика. Следующий год будет трудным и опасным периодом для Украины".
В новой публикации говорится, что контрнаступление ВСУ, начавшееся в июне, достигло скромного прогресса на флангах Бахмута. "Сочетание уставших подразделений, ограниченного количества боеприпасов и влажной погоды замедлит наступательные действия зимой, хотя отдельные атаки небольших пехотных подразделений будут продолжаться", пишет издание.
The Economist отмечает, что зимой вероятно будет новая интенсфикация, которая произойдет за счет нанесения дальних ударов с обеих сторон. Россия накапливает запасы ракет и, вероятно, снова атакует украинскую энергосистему. Украина накапливает беспилотники и будет продолжать наносить удары по Крыму с помощью американских ракет ATACMS.
При этом ВСУ вероятно также расширят список целей, включив в него объекты энергосистемы РФ для того, чтобы создать "определенную форму сдерживания". "Эти удары могут помочь украинскому боевому духу, но их стратегическое влияние, скорее всего, будет скромным", - говорится в статье.
"Решающий вопрос 2024 года состоит в том, какая сторона сможет быстрее восстановить более качественные силы. Частично это вопрос человеческих ресурсов. Российская армия собрала достаточное количество войск, чтобы удерживать линию фронта в течение лета. Если она захочет перейти в наступление, как это было зимой 2022-23 годов, ей, возможно, придется провести новую большую волну мобилизации. Она также имеет большой резерв призывников, хотя вовлечение их в войну связано со значительными политическими рисками", - пишет издание.
Украине также придется решить вопрос о призыве в армию мужчин моложе 20 лет, многие из которых до сих пор избегали призыва.
Кроме того, военным с обеих сторон необходимы снаряды и техника. Россия нарастила оборонное производство в конце 2022 года, и в течение 2024 года она может произвести более 2 млн. снарядов, а также сотни новых и отремонтированных танков. Огромное количество снарядов передает России Северная Корея.
Западные правительства инвестировали меньше, поэтому Украина вряд ли будет иметь преимущество в артиллерийских боеприпасах, пишет The Economist.
Украине также не стоит ожидать еще одного массового притока техники, как это произошло весной 2023 года. Вместо этого основное внимание будет сосредоточено на помощи Запада в ремонте техники, говорится в материале.
https://www.economist.com/the-world-ahead/2023/11/13/the-war-in-ukraine-may-be-heading-for-stalemate
Re: Economist
для кого?
Re: Economist
stranaua
(Anonymous) 2023-11-18 02:16 pm (UTC)(link)http://www.kasparov.ru/material.php?id=655870A095D8F
Украине нужно перейти в оборону и предложить России перемирие, утверждают в своей статье известные американские эксперты по международным отношениям Ричард Хаас и Чарльз Капчан в издании Foreign Affairs.
"В долгосрочной перспективе этот стратегический поворот даст понять России, что она не может просто надеяться пережить Украину и готовность Запада поддержать ее. Осознание этого может в конечном итоге убедить Москву перейти с поля боя за стол переговоров – шаг, который будет в конечном счете преимуществом Украины, поскольку дипломатия предлагает наиболее реалистичный путь прекращения не только войны, но и, в долгосрочной перспективе, оккупации Россией украинской территории", – говорится в статье.
Хаас и Капчан утверждают, что переход в оборону и тем более предложение перемирия со стороны Украины заставят Россию выбирать, решиться самой на кровопролитное наступление, что намного сложнее, рискованнее и затратнее, чем обороняться, либо отвергнуть инициативу перемирия, утратив тем самым политическую инициативу и оказаться в неопределённом положении, либо пойти на переговоры. Последнюю возможность авторы не исключают полностью, но считают маловероятной.
"Вашингтону необходимо взять на себя ведущую роль в начале консультаций с Украиной и западными союзниками, направленных на то, чтобы убедить Киев предложить прекращение огня, одновременно переходя от наступательной стратегии к оборонительной. Запад не должен оказывать давление на Украину, чтобы она отказалась от восстановления границы 1991 года или от возложения на Россию ответственности за смерти и разрушения, вызванные ее вторжением. Тем не менее, он должен попытаться убедить украинцев в том, что им необходимо принять новую стратегию для достижения этих целей", – пишут авторы.
Эксперты также отмечают, что характер войны, которую ведёт Украина уже значительно изменился.
"Но реальность такова, что то, что началось как война по необходимости для Украины – борьба за само ее выживание, – превратилось в войну по выбору, борьбу за возвращение Крыма и большей части Донбасса на востоке Украины. Это война, в которой невозможно выиграть; она также рискует со временем потерять поддержку Запада", – считают международники.
Авторы считают, что при этом Запад должен предложить Украине особые отношения с НАТО и ЕС на неопределённый по времени переходный период.
"Западные союзники также должны ясно дать понять, что большинство санкций против России будут оставаться в силе до тех пор, пока российские войска не покинут Украину", – говорится в статье.
Как отмечает издание "Страна.Ua", это один из первых призывов к Украине самой предложить России перемирие на страницах авторитетного западного СМИ.
http://t.me/stranaua/132047
https://www.foreignaffairs.com/ukraine/redefining-success-ukraine
Re: stranaua
Re: stranaua
(Anonymous) - 2023-11-18 20:22 (UTC) - ExpandRe: stranaua
Re: stranaua
(Anonymous) - 2023-11-18 21:03 (UTC) - ExpandRe: stranaua
Re: stranaua
(Anonymous) - 2023-11-18 15:06 (UTC) - ExpandRe: stranaua
Re: stranaua
(Anonymous) - 2023-11-18 16:39 (UTC) - ExpandRe: stranaua
Re: stranaua
Re: stranaua
Re: stranaua
Re: stranaua
(Anonymous) - 2023-11-18 15:44 (UTC) - ExpandRe: stranaua
Всех на подвал!!!
Re: Всех на подвал!!!
(Anonymous) 2023-11-18 03:07 pm (UTC)(link)Re: Всех на подвал!!!
(Anonymous) - 2023-11-18 15:36 (UTC) - ExpandRe: Всех на подвал!!!
(Anonymous) - 2023-11-18 16:41 (UTC) - ExpandRe: Всех на подвал!!!
Re: Всех на подвал!!!
(Anonymous) - 2023-11-18 15:44 (UTC) - ExpandRe: Всех на подвал!!!
(Anonymous) - 2023-11-18 16:55 (UTC) - ExpandRe: Всех на подвал!!!
no subject
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 06:57 pm (UTC)(link)(no subject)
no subject
И зачем копирастить такие простыни?
no subject
(Anonymous) 2023-11-18 03:38 pm (UTC)(link)(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 15:45 (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 18:40 (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2023-11-18 15:58 (UTC) - ExpandА енту витязеву
(Anonymous) 2023-11-18 04:29 pm (UTC)(link)Re: А енту витязеву
(Anonymous) 2023-11-18 05:08 pm (UTC)(link)Re: А енту витязеву