re_animator: (Default)
[personal profile] re_animator posting in [community profile] potsreotizm_old
В России захотели уголовно наказывать за уклонение от службы по мобилизации

Соответствующий законопроект готовится к внесению в Госдуму. Об этом во вторник, 1 ноября, пишут «Известия» со ссылкой на документ и источники в нижней палате парламента.

Авторы инициативы предлагают штрафовать уклонистов за отказ от мобилизации на суммы от 200 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере иного дохода за период от года до трех лет. Наказанием могут стать и принудительные работы на срок до пяти лет. Самое суровое наказание, предложенное парламентариями, — лишение свободы на срок до пяти лет.

Информацию о том, что законопроект готов к внесению в парламент, подтвердил изданию один из его авторов, зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев. Депутат пояснил, что речь не идет о нынешней частичной мобилизации как таковой, «просто у нас в стране не было мобилизации с 1941 года», поэтому многие законы о ней просто не работали.

«А сейчас выяснилось, что 328-я статья УК за уклонение от призыва касается только лиц, которые призываются впервые на срочную службу», — указал Валеев, подчеркнув, что сейчас парламентарии «просто устраняют пробел в законодательстве». Он добавил, что сегодня мобилизация завершена, не гарантирует, что она не потребуется когда-нибудь вновь.


Date: 2022-11-01 06:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это все полумеры. Когда уже "нишагуназад"?!

Однако.

Date: 2022-11-01 11:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
А какая разница между МОБ и ЧМОБ. Да никакой. И то и то толпа бесплатного каЦАПского пушечного гамна.

Date: 2022-11-01 12:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"За Россию-матушку воюют десятки тысяч тех самых наемников. Как только десятки тысяч критиков пойдут и возьмут их автоматы, я сам надену на них и на себя наручники.

Есть комментарии? Нет? Обоссались? Тогда закройте свои рты! Десятки моих парней гибнут каждый день, потому что твари, которые недовольны наемниками сидят с розовыми жопами на теплых диванах и разглагольствуют перед телевизором. Давайте, дерзайте смельчаки! Берите автоматы и убивайте!"

Евгений Пригожин в ответ на вопрос журналистов об ответственности за создание ЧВК

(no subject)

From: [personal profile] velikoross - Date: 2022-11-01 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 06:09 am (UTC)
anton_rakov: Eeh (Default)
From: [personal profile] anton_rakov

уклонение от мобилизации вызовет новую волну осужденных, а они, в свою очередь, стану новыми вагнеровцами. хитрый план

Date: 2022-11-01 07:04 am (UTC)
From: [personal profile] no1u1w1w6c
«подать на слёзы вызовет новые слёзы, а новые слёзы — новую подать!»
(deleted comment)

Санитары!

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:25 am (UTC) - Expand

Re: Санитары!

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 02:10 pm (UTC) - Expand

Re: Санитары!

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 06:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Налог за право на жизнь, в фильме про Фантомаса было.

Date: 2022-11-01 07:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и правильно, нехуй бегать. Словно в жизни есть смысл. А так хоть хохлов с десяток прирезать можно, а потом на гражданке либерасов щемить.

Date: 2022-11-01 07:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну да, тем более, что каждый видит себя исключительно крутым Рэмбой, а не приманкой для выявления огневых точек. Отрезвление приходит быстро, но поздно.

(no subject)

From: [personal profile] erynia - Date: 2022-11-01 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] akim_trefilow - Date: 2022-11-01 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 07:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Через несколько дней мы будем отмечать День народного единства и 81-ю годовщину Парада 1941г. В эти дни в Москве пройдут патриотические мероприятия, проникнутыми чувствами единства и гордости за нашу великую страну.

Приходите, друзья, на Красную площадь, ВДНХ, в театры, музеи, кино и парки, чтобы поддержать наших ребят, которые сегодня сражаются за будущее России. Большинство мероприятий бесплатные. Средства от платных показов будут направлены на поддержку жителей новых территорий".

Сергей Собянин

Date: 2022-11-01 08:02 am (UTC)
anton_rakov: Eeh (Default)
From: [personal profile] anton_rakov

выходи, Иван, не бойся. мобилизация уже окончена

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 08:22 am (UTC) - Expand

Либераст какой

Date: 2022-11-01 08:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Действующие меры воздействия на граждан, которые отказываются от мобилизации, суровы и достаточны, на мой взгляд.
И нет никакой необходимости их ужесточать.
Хватит уже народ кошмарить, коллеги".

Евгений Попов, депутат Госдумы

Re: Либераст какой

Date: 2022-11-01 09:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Прям Робин Гуд, заступничек народный.

Re: Либераст какой

From: [personal profile] freeqball - Date: 2022-11-01 09:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Либераст какой

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
"В связи с завершением мобилизации просьба сдать полученные повестки в военкомат по месту жительства"

да пошли вы нахуй. незамутненная перепись дибилов.

Date: 2022-11-01 09:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да это наброс же.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 02:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 09:45 am (UTC)
akim_trefilow: (Default)
From: [personal profile] akim_trefilow
штраф и отсидка - это, конечно, хорошо, но сложно. Нужно сразу закон про то, чтобы их пиздить при поимке.

Date: 2022-11-01 10:29 am (UTC)
From: (Anonymous)

таджиков пробовали пиздить - они пиздящих расстреливают
ваш законопроект отклонен

мы еще битву при тихорецком бульваре не забыли. вполне себе из автоматов хорошо постреляли

Date: 2022-11-01 09:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Позвонила вчера одна родственница. Рассказала, как на днях мужа еще одной родственницы забрали в армию. То есть, мобилизовали. Он прятался месяц, но потом все-таки попался. Вернее как прятался – сидел дома тиха и никому не открывал. А открывать было кому, ведь несколько раз к нему приходили из военкомата и пытались ему вручить повестку. А он не открывал, а потому вручить повестку ему было невозможно.

В итоге через месяц нервы парня сдали. К нему снова пришли и стали долго и страшно долбить в дверь, попутно страшно ругаясь. Парень испугался, сломался и открыл. Его выволокли за руки, за ноги на лестничную клетку, заломали и увезли в военкомат. Вечером он был уже в военной части. Разумеется, как и большинство других мобилизованных, лишенный элементарных вещей вроде теплой одежды, которую ему повезла в часть жена. Судя по всему, скоро он окажется на войне.

Это к вопросу о том, поддерживают ли россияне войну. Может часть и поддерживает, может и большая часть, но вот лично идти воевать хотят немногие. Добавлю, что и этот парень, и все его родственники не только не хотели, чтобы он воевал, но и не поддерживали войну, но государство переломило его волю и насильно отправило его на фронт. О подобных случаях я слышу все чаще.

А к чему я это все!? Не только к тому, что далеко не все россияне поддерживают войну. Даже среди тех, кто уже отмобилизован и находится на фронте. Но и к тому, что часто судьба человека зависит от твердости его характера.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid0GQGfr9kyuP3Z72HyerKJyQ35owAG3hxvwJsvJf3giwcRsFdrpCRdUksMMdezhfvfl&id=100004537248522

Date: 2022-11-01 08:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что значит, не просек фишку, что школа жизни - это школа капитанов, и не учился водку пить из стаканов. Капитан Конс Цыпа ГОСТ, инвестор, акционер, собственной персоной.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:18 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Все обязаны соучаствовать в преступлениях кремлёвского режима, под угрозой расстрела!

Date: 2022-11-01 10:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://t.me/msk_gde/1771
«Я с юристами поговорю»
Выпускник юрфака говорит о том, что должен обсудить с юристами вопрос завершение мобилизации и нужен ли для этого указ?????


«Путин не издает указа об окончании мобилизации, чтобы иметь возможность добирать людей без новых имиджевых потерь» — юрист
https://theins.ru/news/256582
По мнению правозащитника Алексея Табалова, нежелание издавать такой документ говорит о том, что власти хотят оставить за собой возможность и дальше набирать военных в рамках мобилизации, при этом избегая имиджевых потерь от публикации новых указов:
«В указе от 21 сентября сказано, что контракты военнослужащих продлеваются на период действия мобилизации. Если сейчас издадут указ об окончании мобилизации, то власти столкнутся с массовым оттоком мобилизованных контрактников, которые ждут, когда им можно будет свалить. Они нивелируют в итоге тот эффект мобилизации, который был достигнут.
Не публикуя указ об окончании мобилизации, власти оставляют за собой возможность по-прежнему добирать людей, потому что война еще будет продолжаться и расширяться. Властям не придется принимать хаотичных решений: то отменять мобилизацию, то снова объявлять — это было бы колоссальным имиджевым ударом, на который они не готовы идти. Поэтому сейчас придумываются какие-то псевдоправовые конструкции, что никакого указа не требуется. Для отмены нужен указ, а для этого нужна политическая воля и решение, которое никто не хочет принимать, в том числе верховный главнокомандующий».

Истину вам говорю:

Date: 2022-11-01 11:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вторая волна мобилизации стартанет 12 декабря.
Можете запомнить этот твит.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:19 pm (UTC) - Expand

Я вам как художник художнику скажу

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:13 am (UTC) - Expand

Re: Я вам как художник художнику скажу

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-02 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
вот это вообще было охуенно, Петров и Боширов Миронов, практически как Джекил и Хайд

Image

Date: 2022-11-01 11:10 am (UTC)
anton_rakov: Eeh (Default)
From: [personal profile] anton_rakov

убейте всех, тогда по документам все будет ровно

традиционные ценности

Date: 2022-11-01 11:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://readovka.news/news/118340
Конгрессмен Джейми Раскин сделал скандальное заявление, что Россия должна быть уничтожена, и у этого есть конкретные причины. «Россия – это православная страна, исповедующая традиционные ценности. Именно поэтому она должна быть уничтожена, независимо от того, какую цену за это заплатят США», – сказал Раскин.

https://rossaprimavera.ru/news/0b7135f7
«Россия — православная христианская страна с традиционными социальными ценностями, и поэтому она должна быть уничтожена, чего бы нам это ни стоило», — процитировал Такер члена палаты представителей Конгресса США Джереми Раскина (демократ, штат Мэриленд).

Re: традиционные ценности

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 11:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://t.me/Agitblog/15298
Введение уголовного наказания за уклонение от мобилизации — вернейший признак ее завершения.
(или нет)

Date: 2022-11-01 12:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот только семина и осталось читать.

Date: 2022-11-01 11:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://t.me/pchikov/5263
Указа президента о завершении мобилизации не будет

Это было понятно с самого начала.

Закон о мобилизации дает полномочие президенту издать указ об объявлении общей или частичной мобилизации. Условие ее объявления — агрессия или непосредственная угроза агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против РФ.

В отличие от военного положения, введение и отмена которого указами президента прямо прописаны в законе, окончание мобилизации ничем не предусмотрено.

Логика властей следующая.

В Указе о частичной мобилизации указана численность призываемых военнослужащих. Как только они призваны и направлены в войска, они поступают в распоряжение Министерства обороны РФ. Оно решает, насколько их мобилизовать и когда их демобилизовать.

Термина «демобилизация» российское законодательство не знает. В законе оно названо увольнением с военной службы (по различным основаниям) и отнесено оно к компетенции командира войсковой части.

Последний раз закон «О демобилизации старших возрастов личного состава действующей армии» был принят XII сессией Верховного Совета СССР I созыва 23 июня 1945 г.

Но в этой логике есть изъяны:

🔹В Указе президента о частичной мобилизации не указано, с какого момента или события он перестает действовать.

🔹 Указ содержит понятие «до окончания периода частичной мобилизации» (п.4), следовательно, оно (окончание) так или иначе должно вступить.

🔹Численность призываемых военнослужащих в указе скрыта для служебного пользования, какова она, де юре неизвестно. СМИ публиковали цифры от 300,000 до 1 млн.

🔹Выполнило ли Минобороны РФ задание — частично или полностью — также неизвестно, доклад министра президенту и пресс-релизы Минобороны нормативной (обязывающей) силы не имеют.

🔹Мнение сенатора Андрея Клишаса также нормативными свойствами не обладает, о чем ему, как юристу, прекрасно известно.

🔹Основание объявления частичной мобилизации — а именно «агрессия или непосредственная угроза агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против РФ», как их понимают российские власти — не отпало. Вооруженный конфликт продолжается.

🔹Прекращение мобилизации лишит власти возможности без нового указа инициировать последующие мобилизационные мероприятия, если они понадобятся.

🔹Как надолго мобилизованные сотни тысяч военнослужащих отправлены в войска, на 3, на 6, на 9, на 12 месяцев, неизвестно и ничем не определено. Рано или поздно их нужно будет увольнять, в том числе в связи с гибелью, ранением и другими основаниями, а их места заполнять новобранцами.

🔹Завершение мобилизации автоматически даёт право всем контрактникам уволиться с военной службы (указ прямо запрещает им это делать).

Может ли президент издать указ о завершении мобилизации? Конечно, да. Нет для этого препятствий в законе.

Может ли министр обороны издать приказ о завершении мобилизации? Конечно, нет. Мобилизация затрагивает не только полномочия Минобороны, но также Правительства РФ и региональных властей.

Министр обороны может заявить об исполнении данного ему в секретном пункте 7 Указа поручения. Он также может приказать подчиненным ему военным комиссарам прекратить дальнейшие мобилизационные мероприятия. Либо возобновить их, когда понадобятся вновь, поскольку указ президента продолжает действовать.

Указ о завершении частичной мобилизации успокоил бы публику, но это вряд ли входит в планы властей.

Date: 2022-11-01 01:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://t.me/kramnikcat/2721
Вообще конечно остзейского элемента нашей армии не хватает. Все эти Иван Иванычи Корфы и Конрад Карлычи Ивановы, даром что обрусевшие, вносили некую скрепу орднунга, параграфа, квадратиш, практиш унд дисциплин.

https://t.me/bulbe_de_trones/2888
«Русня плохо воюет, немецкая дисциплина ей нужна. Шпицрутен, орднунг, Zyklon B и прочие немецкие слова. Генетика нужна немецкая! Русская расхлябанная какая-то!» — еврей Илья Крамник, эксперт ИМЭМО и РСМД, о культурно-генетических причинах плохой организации ВС РФ.
Пока жидовскую морду за такое не будут отправлять как минимум в больничку — не будет русского общества, а РФ будет проигрывать и откатываться, проигрывать и откатываться.
Заметьте, сколько бы я ни критиковал ВС РФ, я никогда не говорил, что проблема в русских, а совершенно напротив. А вот этот жидяра на бюджетных деньгах РФ…

Date: 2022-11-01 01:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну надо же, и даже тут жыды русскому русичу в штаны насрали.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 01:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://t.me/finanz_ru/15929
Путин отказался подписывать указ о завершении мобилизации

Президент России Владимир Путин не будет подписывать указ о завершении мобилизации, несмотря на заявления властей о том, что массовый призыв в армию окончен.

Указ, который бы официально оформил прекращение мобилизационных мероприятий, первых для страны с 1941 года, «не нужен», заявил во вторник пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

По его словам, такое заключение дало правое управление администрации президента, и «точка» в процессе массового призыва в армию затронул 300 тысяч человек, поставлена.

Новый этап мобилизации, по словам Пескова, также «невозможен», поскольку в указе Путина, подписанном 21 сентября, речь шла о «конкретном количестве» людей.

Никаких юридических препятствий для того, чтобы президент издал указ о прекращении мобилизации, нет - это успокоило бы публику, но, очевидно, план у властей другой, считает основатель «Агоры» Павел Чиков.

Прекращение мобилизации лишит власти возможности без нового указа инициировать последующие мобилизационные мероприятия, а кроме того, автоматически даст право всем контрактникам уволиться с военной службы, поясняет Чиков.

В реальности мобилизация продолжится - «вторая волна» ждет россиян зимой, когда «будут разгружены лагеря для мобилизованных и логистические цепочки», рассказали «Медузе» источники, близкие к АП. По их словам, отправлять людей на фронт предполагается «более точечно», активнее привлекая к этому процессу работодателей.

Date: 2022-11-01 01:52 pm (UTC)
moroz2000: (Default)
From: [personal profile] moroz2000
"Коричневая лагуна, омский Шпако-Боро":

Неосторожный омич упал в навоз и умер
omskinform.ruМужчина проник на территорию животноводческого комплекса и свалился в не огороженную навозную лагуну. Теперь за это ответит руководство предприятия.

Кормиловский районный суд рассмотрит уголовное дело заместителя генерального директора по техническим вопросам ООО «РУСКОМ-Агро». Он обвиняется в причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей, сообщили в пресс-службе Кормиловского районного суда.

По версии следствия, мужчина не организовал ограждение навозной лагуны в животноводческом комплексе в селе Сосновка Кормиловского района. 9 октября на территорию комплекса проник местный житель, который упал в лагуну и скончался. Причиной смерти мужчины стало переохлаждение организма.

http://omsk-news.net/incident/2022/10/31/447635.html?mbstx=isywy

навозная лагуна

Date: 2022-11-01 04:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как изысканно названа обыкновенная яма с говном
в такой и утонуть не западло

Re: навозная лагуна

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-01 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-01 02:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://t.me/ostorozhno_moskva/2176
В объявлениях о продаже московских квартир появился пункт о наличии бомбоубежищ в доме.

Столичные риелторы стали упоминать наличие подвалов и укрытий в столичных квартирах. Чаще всего квартиры с «бункерами» продаются в сталинских домах в центре столицы.

Одно из подобных предложений: трехкомнатная квартира на Фрунзенской. Собственник предлагает купить 78 квадратных метров в центре Москвы с бомбоубежищем: оно в подвале дома тремя этажами ниже, куда можно попасть по внутренней лестнице и один из выходов из укрытия ведет прямиком в метро.

объясняем.рф

Date: 2022-11-01 02:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мобилизация завершается только по решению Президента РФ.

https://объясняем.рф/articles/questions/mobilizatsiya/poryadok_i_usloviya_mobilizatsii/mogut_li_prizvat_po_mobilizatsii_posle_doklada_glavy_regiona_o_zavershenii_mobilizatsii/

Re: объясняем.рф

Date: 2022-11-01 02:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нахуй ты все это тащишь и тащишь?

Date: 2022-11-01 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Базы военкоматов подключат к данным ЗАГС, ГАС «Выборы» и ФНС
https://www.rbc.ru/politics/01/11/2022/6360ddfe9a794744811a23a6
«В Московской области по поручению председателя правительства в ближайшее время начнется пилотный проект, под руководством министра цифрового развития Максута Шадаева. Разрабатывается комплекс мер по подключению «Горизонта-МР» к ГАС «Выборы», где у нас хранится наиболее точная информация [о гражданах], налоговой, пенсионному фонду, ЗАГС, чтобы эта система автоматически вносила все изменения о гражданах, которые включены в систему «Горизонт-МР», — пояснил Астахов.

Date: 2022-11-01 08:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Судя по тому что с этим (вместе с дополнительными охуительными пугалками) уже бегают лахтопидоры по всем подряд коментам - хорошо если хоть половину из этого осилят высрать.

Profile

Иностранный агент с момента зачатия

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios