themaskofloki: (Default)
[personal profile] themaskofloki posting in [community profile] potsreotizm_old
https://aftershock.news/?q=node/1176520
12.8K 14:06 - 11/Ноя/22 rahmetov

На фоне "херсонского хайпа" хочется понять , так что же это было с 24 февраля.(вытащено из комментов)

Итак , сейчас по прошествию времени, в первом приближении понятна общая оперативная задача(фрагментами) и направление оперативных действий для ее достижения.

Итак по пунктам, коротко.

1. Прорыв на Киев, угроза воздушного десанта в Гостомеле.

Цель- оттянуть, связать и уничтожить основную резервную группировку .

Результат ввел в ступор НАТО, т.к. такие "авантюры" они не просчитывали. Резервная группировка подпирающая "Донбасский треугольник", рванула , теряя тапки, под Киев и с колес вступала в бой. По словам очевидцев, первые 2-3 дня , нас просто заваливали их мясом.

Итог: Уничтожение основных донбасских резервов, связывание их остатков, захват ЗКП под Киевом с пленением более 100 офицеров оперативного управления ГШ ВСУ со всеми опер. документами и т.п.. Вывоз еще каких-​​то ништяков из под Гостомеля.

Отошли обратно, как жест доброй воли (по результатам Стамбула, типа переговоры ))), почти в боевых порядках. Например в Бучу хохлы зашли только на 2-й день после нашего выхода. Задача выполнена на 200% !!!

2. Прорывы на Харьков -​Чернигов-​ Сумы, это удары отвлечения и связывания.

Цель связать северные заградительные, фланговые резервы, оттянуть их из под Донбасского треугольника. Все удалось. Потом вообще оставили харьковщину , как избыточный плацдарм уже выполнивший свою функцию.

3. КЧФ и захват о.Змеиный, угроза десанта в Одессу.

Цель оттянуть резервы, прикрывающие "южную ударную группировку", связать и не дать им уйти на помощь в Мариуполь. Осложнить логистику морем и т.п.

После падения Мариуполя эта задача была снята, в части угрозы захвата плацдарма.

Результат - всё удалось.

4. Вязкие бои по всему фронту на Донбассе (ЛДНР).

Цель связать "Донбасский укрепрайон" вязкими наступательными боями, пресечь перекидывание резервов в критические точки (Харьков, Сумы, Киев и в Мариуполь)

5. Удар по югу, это основная оперативная цель 1-го этапа.

Цель- уничтожение южной(основной ) ударной группировки с выходом на Мариуполь и уничтожение ее ЗКП. Это был основной ударный кулак НАТО , готовый к выходу на Н.Азовск и далее ...(практически чистые степи).

Результат - удалось полностью, т.к. все возможные резервы ВСУ уже были растянуты и связаны, никто из резервов на помощь "ударной группировки" не пришёл, она издохла.

Оперативный результат:

НАТО, готовясь к активной обороне с последующим прорывом по югу, но до августа они застряли в положении обороняющихся, лишенных маневра, с размазанными резервами по всему периметру, со сложной лучевой логистикой во все стороны, потерявшими 20% территории, сидящей в своих укрепрайонах с бесконечными боями, без шанса выйти на оперативный простор, всё время уничтожающие накопленный "золотой"(невосполнимый) советский б/к...

Объективная реальность, никем не оспариваемая, как доказательство:

1. РФ зашла и захватила 20% территории, наступая на подготовленные "натовской военной мыслью"и хорошо обороняемые укрепрайоны, глубина обороны около 100 км, а ширина этой линии "Укроп-​мажино" более 200км., и они к этому готовились аж 8 лет!

РФ армия была в количестве около 250 тыс. чел. , против нее в бункерах-​​окопах НАТО сидело около 400 тыс.чел и оперативный резерв из АТОшников еще около 400 тыс.чел. Итого: 250т. русских, против 700-800 тыс.западоидов.

По классике, в этом раскладе, мы должны были-​бы наступать минимум с 1 млн. чел. А нас было в 4 раза меньше необходимого. Например, США в Ираке (Кувейт) создали преимущество 2 к 1 и усилили его в конце войны до 3 к 1.

2. НАТО-​цы были в оперативном шоке ос произошедшего аж до сентября, т.к. пропустили 2 оперативные волны. Т.е. шок был такой, что до сентября о контрнаступлении даже не помышляли. Кст. это говорит о степени потерь и обрушении резервов и снабжения.

*"Оперативная волна" - ср. длительность 2-3 мес., когда наступление сменяется паузой на пополнение и ротацию войск. Во время паузы противник начинает контрнаступление.

Кст. именно 6-и месячный "оперативный шок" противника заставил войска РФ , на пределе ресурсов и возможностей взять и Херсон и др. запорожские области. Просто воспользовались моментом...

Кст. , этим и объясняется пауза в становлении военных администраций и т.п.

3. Бюджет стран НАТО 1200 млрд. долларов, бюджет МО РФ 60-80 млрд. долларов. Результат - мы захватили 20% территории натовской Украины. Эффективность "русского военного доллара" 20 к 1 от натовского.

Это об эффективности управления, коррупции, профессионализма, производительности труда, НТР и ВПК РФ.. и т.п.

4. Потери : НАТО "в обороне" на своей земле, готовились 8 лет, и потеряли около 400 тыс.чел.* РФ "в наступлении", на "самый мощный военный альянс мира", потеряли около 40 тыс.чел*.(вместе с ЛДНР). По классике наши потери должны быть минимум 700 тыс.чел.

Это о степени оперативного искусства, уровне военной школы и общего управления войсками.., конечно-​​же в сравнении с натовцами , т.к. "теоретический идеал" не достижим по определению)))

*Потери с учетом тяжело раненных(невозвратных)

ВЫВОД:

С точки зрения оперативного искусства, настоящая операция на Украине гениальна в задумке и в реализации. Результат невероятен и противоречит всем теоретическим, постулатам наступательных операций. По сути это "поход через Альпы 2.0"


П.С.

Наша оперативная пауза должна быть, после такого блицкрига, не менее 3 мес. Это и есть 2-й этап - ротация, восстановление, накопление и сосредоточение. Т.е. начало следующей волны, это конец ноября-​​нач.декабря 2022. и это уже 3-й этап.

П.П.С.

Наша основная задача в "украинской компании", это разрушение колониального мира , как основа сосуществования Запада, который в свою очередь есть экзистенциальная угроза России уже более 500 лет. Сейчас мы можем решить ее раз и навсегда. Вот цена вопроса!

По О.Шольцу - "...это крестовый поход против Запада...", они начали о чем-​то догадываться.

Для нас - Украина всего лишь инструмент. Пока не будет достигнута основная цель, "укро-​инструментом" будут активно пользоваться, т.е. он не должен сдохнуть раньше, иначе все усилия насмарку.

ВОПРОС !

Так в какой части этой эпопеи мы "обосрались" и возник "позор Путина" ?


Авторство:
Авторская работа / переводика
Комментарий автора:
По снаряжению сил и достигнутому результату, СВО это реинкарнация суворовского "Поход через Альпы". Вспомните какие трудности и жертвы были при этом переходе и какой результат в итоге.

Надо помнить , что наша основная задача в "украинской компании", это разрушение паразитического, колониального мира , как основа сосуществования Запада, который в свою очередь есть экзистенциальная угроза России уже более 500 лет. Сейчас мы можем решить ее раз и навсегда. Вот цена вопроса!

По О.Шольцу - "...это крестовый поход против Запада...", даже они начали о чем-​то догадываться.

Для нас - Украина всего лишь инструмент. Пока не будет достигнута основная цель, "укро-​инструментом" будут активно пользоваться, т.е. он не должен сдохнуть раньше, иначе все усилия насмарку. Альпы не цель, альпы это маршрут к цели, ...самый короткий)))

Date: 2022-11-11 05:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Халва! Халва! Халва!!

Date: 2022-11-11 05:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
нет, хотя и по цвету немного похоже

(no subject)

From: [personal profile] xelios - Date: 2022-11-11 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 12:22 pm (UTC) - Expand

Однако.

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-11 05:09 pm (UTC)
akim_trefilow: (Default)
From: [personal profile] akim_trefilow
Наша оперативная пауза должна быть, после такого блицкрига, не менее 3 мес. Это и есть 2-й этап - ротация, восстановление...

Экие цацы - разок в рот приняли, а после ротации им три месяца только на восстановление нужно.
Не выйдет! нет времени на раскачку, ротируйте дальше

Date: 2022-11-11 06:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ротация, кортация, потом по новой

Date: 2022-11-11 05:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пабеда! Аналітік от бога.

Date: 2022-11-11 05:23 pm (UTC)
From: [personal profile] hasammeli
Какое длинное "Мы не обосрались"!

По снаряжению сил и достигнутому результату, СВО это реинкарнация суворовского "Поход через Альпы". Вспомните какие трудности и жертвы были при этом переходе и какой результат в итоге.

Хм, насколько я помню, Суворовский поход через Альпы это, побросав раненных в снегах, еле унесли ноги от французов?

Date: 2022-11-11 05:28 pm (UTC)
From: [personal profile] no1u1w1w6c
чота они любят трудности: могли бы просто нахуй пойти, но нет, надо пойти нахуй через альпы…

Date: 2022-11-11 05:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Афтерчпок - это голова.

Date: 2022-11-11 05:26 pm (UTC)
From: [personal profile] no1u1w1w6c
>хочется понять , так что же это было с 24 февраля
это было начало грандиозного обсёра. россия — великая страна, поэтому и обосраться она хочет так, чтобы весь мир сотни лет помнил.

Date: 2022-11-11 05:27 pm (UTC)
pre3ident_putin: (Default)
From: [personal profile] pre3ident_putin
Восемь месяцев непрерывного триумфа.

И ,ведь, результаты соответствующие!

Date: 2022-11-11 05:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Учи запятые, плешивый. Это же твой рашкованский язык!

(no subject)

From: [personal profile] pre3ident_putin - Date: 2022-11-11 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 04:29 am (UTC) - Expand

Однако.

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 01:03 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-11 05:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да он же троллит "По снаряжению сил и достигнутому результату, СВО это реинкарнация суворовского "Поход через Альпы"."

В тяжелейших условиях горного похода под непрерывными натиском частей французского генерала Клода Жака Лекурба армия Суворова прошла с боями через перевал Сен-Готард и Чёртов мост в долину Ройса, откуда через заснеженный перевал Кинциг спустилась в долину Муотаталь. Здесь она была заперта войсками Массены, который ещё раньше разгромил под Цюрихом корпус Римского-Корсакова и фон Готце. Однако Суворов сумел вырваться, нанеся сокрушительное поражение Массене (сам французский генерал едва избежал плена). Тем не менее, общая численность войск противника в Швейцарии теперь значительно превосходила русско-австрийский корпус Суворова, поэтому основная цель похода — изгнание французов, — стала недостижимой. Чтобы сохранить остатки своей измотанной армии, великий русский полководец начал с тяжёлыми боями пробиваться через Гларус в сторону Австрии. Совершив переход через заснеженный труднодоступный перевал Паникс, русские войска, не встречая более сопротивления, дошли до города Кур, после чего покинули территорию Швейцарии и двинулись в сторону России.

Итогом менее чем месяца изнурительных маршей и героических боевых действий в непривычных для русской армии горных условиях стала потеря около 5000 человек погибшими, не менее 2100 пленными, а также всей артиллерии[~ 1][1]. Потери противника неизвестны, однако Суворов из своего последнего боевого похода вывел живыми около 1400 пленных французов. При этом Франция сохранила свой полный контроль над Гельветической республикой, каким он был до начала Швейцарского похода.

Date: 2022-11-11 10:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Склоняют французскую фамилию Массена ( кстати, сюрприз, с ударением на последнем слоге) только те же интеллектуалы, что склоняют слово пальто.

(no subject)

From: [personal profile] schlomkin - Date: 2022-11-12 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 01:03 am (UTC) - Expand

Суворов, говорите?

From: [personal profile] vlatar62 - Date: 2022-11-12 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-11 05:28 pm (UTC)
moroz2000: (Default)
From: [personal profile] moroz2000
плановая перегруппировка каловых масс из прямой кишки на заранее подготовленные позиции в штанах (С)

Date: 2022-11-11 05:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, ну как поёт! Как соловей, как Карузо.
В оперу его срочно - к оперу!

Date: 2022-11-11 05:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Беда в том, что 86% рашкован живёт в этом зазеркалье. И большой вопрос, выйдут ли они на улицы, когда кончатся деньги. И кончатся ли?

Date: 2022-11-11 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну, деньги у рядовых пидарашек кончатся. Когда-нибудь. А вот у сцаря - нит. Напечатают. А не напечатают - швабр у всех хватит.
В маладой савиетской риспублике, в тех далеких 1920 тоже в ходу были зимбабвийские доллары. Ничего, прадиды выжили, кек!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 02:59 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Лживая кремлёвская пропаганда выдумывает несуществующие "победы" кремля, тогда как всем очевидны его поражения.
From: (Anonymous)
Тупой ты еблан. Лживая пропаганда - это тавтология, масло масляное, пропаганда всегда лживая, она не может быть не лживой, иначе это не была бы пропаганда.

Пропага́нда (лат. propaganda, дословно — «подлежащая распространению», от лат. propago — «распространяю») — распространение взглядов, фактов, аргументов, часто слухов, искаженной информации или заведомо ложных сведений, с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием.

Ерунда.

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 07:39 pm (UTC) - Expand

Re: Ерунда.

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 07:59 am (UTC) - Expand

Re: Лживая кремлёвская пропаганда

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 11:34 pm (UTC) - Expand

Re: Лживая кремлёвская пропаганда

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 12:18 pm (UTC) - Expand

Re: Лживая кремлёвская пропаганда

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 01:04 am (UTC) - Expand

Однако.

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 01:09 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-11 05:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я, кстати, вннзапно понел про что были городковские частушки "при нем водились караси и вобщем было чего выпить-закусить".
При том что само существование того номера я забыл начисто, но в процессе чтения именно он сам собой вспомнился.
Он именно про вот это.
Воньки все это слушают да жрут, и, походу, так и будут, пока бессменного не сменят. Ну а только потом уже следующий расскажет что предыдущий-то и кукурузу насадил, и камаль абделя наградил, и вообще.
Для вонек это будет большим потрясением.
Это про овощи песня.

Date: 2022-11-11 05:57 pm (UTC)
serhiollll: (Default)
From: [personal profile] serhiollll

Date: 2022-11-11 06:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ебать, вот это фантазмы. И этот персонаж не в дурке к кровати привязан, а рядом по улице ходит, ахуеть.

Date: 2022-11-11 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не просто ходит - это видный и востребованный на расие эксперд.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-11 06:52 pm (UTC) - Expand

многа букав

Date: 2022-11-11 07:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ниасилил

но фцелом понятно, что пока не начнут рыть окопы под Москвой, победа над каклами какбэ неполная

Date: 2022-11-11 08:02 pm (UTC)
erynia: (Default)
From: [personal profile] erynia
Итак по пунктам, коротко.
...

6. Отход ВС РФ к Москве.
Цель -

Date: 2022-11-11 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1.Кальсоны
2.???
3.???
4.Прибыль!

Date: 2022-11-11 08:44 pm (UTC)
anton_rakov: Eeh (Default)
From: [personal profile] anton_rakov

краткое изложение преимуществ штанов коричневого цвета

Date: 2022-11-11 10:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Яркая и очень точная метафора.

Date: 2022-11-11 08:52 pm (UTC)
xelios: (Default)
From: [personal profile] xelios
На стройку собирается приехать комиссия. Прораб инструктирует рабочих:
— Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.

Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий, радостно посмотрев на часы:
— Десять тридцать пять. Точно по графику!

Date: 2022-11-11 09:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Был бы я психиатром, я бы за диссертацию сел.

Date: 2022-11-12 01:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Либераст? Живешь в Росиси? Еще успеешь, сядешь.

Date: 2022-11-12 01:28 am (UTC)
dr_strangel0ve: (Default)
From: [personal profile] dr_strangel0ve
Так это же давняя беспроигрышная тактика русской армии "Все конфузии объявить викториями"
Ведь именно благодаря этой тактике, "русская армия никогда не проигрывала"

Date: 2022-11-12 06:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-11-12 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-12 06:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ашот, Армен, Арсен, маленький Артаваз и дедушка Аршавир ...

Image

Date: 2022-11-12 07:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Цель - обосраться
Результат - всё удалось
From: (Anonymous)


Конечно-все удалось-

практически вся кадровая расейская"армия"уничтожена!



Profile

Иностранный агент с момента зачатия

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 1718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 05:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios